Интернет-магазин Интернет-магазин - это магазин, "витрина" которого расположена в сети Интернет и который дает возможность заказа... читать дальше...





Контекстная реклама


Одним из самых эффективных способов продать товар или услугу потенциальному покупателю является контекстная реклама - лучший инструмент для быстрой взаимосвязи между покупателем и продавцом. Дело в том, что в основе контекстной рекламы лежит принцип поиска по ключевым словам, отсеивающий ненужную в данный момент информацию, предлагая то, что актуально для пользователя.

Контекстная реклама имеет простой текстовой, реже - графический вид. Текст состоит из трех строк, которые должны дать представление о продукте. Заголовок содержит 25 символов; тело объявления, состоящее из 2 строк, содержит по 35 символов на строку. На странице контекстная реклама выводится в виде небольшого блока (см. иллюстрацию). Рекламные блоки размещаются рядом с результатами поиска или на сайтах с интересующей пользователя тематикой.

Процесс создания контекстной рекламы состоит из следующих этапов: специалисты анализируют товар, который предлагает сайт, составляют бюджет рекламной компании, определяют цену за клик по ссылке. Подобрав ключевые слова на основе поисковых запросов, специалисты по рекламе составляют рекламные объявления, которые максимально заинтересуют потребителя.

Контекстная реклама постоянно мониторится и оптимизируется, а заказчику на стол еженедельно кладутся отчеты об успехах рекламной компании. Уже через сутки появляются первые результаты от использования контекстной рекламы, так как целевая аудитория выбрана с прицельной точностью.

К достоинствам контекстной рекламы относится:

  • ненавязчивость: потребители воспринимают контекстную рекламу как подсказку, поэтому реагируют с любопытством
  • низкая стоимость: рекламодатель платит только за клики заинтересованных пользователей, а не за просмотр рекламы в общем
  • огромная целевая аудитория и прицельный таргетинг: контекстная реклама предлагает пользователю актуальные, интересующие и нужные ему в данный момент товары и услуги
  • отслеживание эффективности контекстной рекламы: рекламодатель получает подборную статистику интересов потенциальных покупателей.

Существует и ряд недостатков, а именно:

  • сложность настройки: для того, чтобы реклама была успешной, целевая аудитория была подобрана правильно, время и место показа адаптированы к условиям компании, а бюджет распределялся равномерно не обойтись без хорошего специалиста в данной области, что в свою очередь несет дополнительные траты
  • отсутствие гарантий: невозможно точно отследить кто и для каких целей переходит по ссылкам рекламы, а также приходится надеяться на честность компаний предоставляющих услуги по размещению рекламы (yandex, google)

Стоит особо отметить, что эффективность контекстной рекламы напрямую зависит и от того, есть ли у фирмы свой сайт и как хорошо он наполнен нужной информацией в "удобных" для пользователей местах.