Информационный портал - это достаточно насыщенный событиями, новостями, данными сайт, разрабатываемый с целью привлечения внимания по... читать дальше...
Подробнее об интернет-магазине
Интернет-магазин - это магазин, "витрина" которого расположена в сети Интернет и который дает возможность заказать товар через Интернет. Данное определение хоть и не является энциклопедическим, но оно наиболее точно и просто определяет функциональное назначение понятия "интернет-магазин".
Преимущества, которые даёт Интернет-магазин:
• Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.
• Доступ к виртуальным витринам магазина может получить любой покупатель, находящийся в любой точке планеты на любом континенте.
• Профессионально грамотно созданный Интернет-магазин может работать полностью автономно. Практически без обслуживания.
• Интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить сколь угодно много товаров или описать любое количество услуг. 5. Владелец Интернет-магазина может сдавать в аренду свои виртуальные торговые площади так же, как и владелец обычного магазина.
• Интернет-магазин позволяет общаться с потенциальными клиентами, находящимися сколь угодно далеко, в режиме реального времени.
• Срок и стоимость создания Интернет магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина.
• Для создания Интернет-магазина не требуется получения многочисленных разрешений и лицензий. Его не проверяет пожарный инспектор, санэпидемстанция и другие хорошо знакомые вам службы.
• Развитие мобильных устройств для доступа в Интернет (мобильный телефон, КПК и т.д.) позволяет получить доступ к Интернет-магазину из любой точки мира, вне зависимости от местоположения потенциального клиента.
В качестве примера хотелось бы описать один из недавно созданных интернет-магазинов в Воронеже, разработанный для продажи любительских систем радиосвязи.
Для работы с категориями товаров (создание, редактирование, позиция и отображение), самими товарами, их расположением в меню, а также непосредственным их созданием и редактированием была разработана простая, но достаточно функциональная и удобная система администрирования CRM-система.
Немаловажным является также наличие простых текстовых разделов в интернет-магазине, которые не только помогают разместить информацию о продавце, родом его деятельности и контактной информации для связи с ним, но и благодаря размещению статей делают возможным продвижение сайта в поисковых системах, таких как yandex, google и т.д. Понятное дело, что большой объем информации нуждается в форматировании, дабы люди, заходящие на сайт не потерялись в потоке текста и не утомились от монотонности страниц. Для этой цели в системе администрирования интернет-магазином создается соответствующий раздел, где продавец легко может создавать новые страницы и работать с текстом и изображениями так, словно он просто использует Word.
Просматривать информацию о сделанных заказах, товарах с их количеством, ценой и общей суммой, клиентах интернет-магазина с подробной информацией о них можно в разделе "Заказы":
Войти в систему управления очень просто, необходимо лишь ввести имя администратора и пароль, но использование Ruby on Rails для создания интернет-магазина обеспечивает достаточно мощную безопасность, защищающую сайт от взлома злоумышленниками.
Любой посетитель интернет-магазина с легкостью может найти любой необходимый ему товар пользуясь системой поиска или перемещаясь по категориям товаров. Для отображения наиболее популярных товаров или недавно добавленный, по пожеланию заказчика на страницу добавляется лента с изображениями товаров, при клике по которым пользователь переходит на страницу с подробным описанием товара.
Для выбора понравившегося товара пользователю интернет-магазина необходимо лишь щелкнуть по кнопке "добавить в корзину" на странице с описанием товара, после чего сразу же приходит уведомление об успешном добавлении. После подбора всех необходимых товаров клиент может перейти в корзину, где можно указать точное количество каждого из наименований или удалить ненужные.
Отправить заказ продавцу интернет-магазина пользователь может нажав на кнопку "оформить заказ", после чего открывается страница с полями для ввода информации о клиенте, некоторые поля являются обязательными (по выбору заказчика сайта), поле для ввода email-адреса также наделено функцией проверки на корректность адреса электронной почты. После ввода информации пользователь получает уведомление об успешно сделанном заказе, а продавец - всю информацию о клиенте и сделанном им заказе.